Модератор – Катерина Емельянова, руководитель департамента интернет-проектов «Регион Медиа» (г. Москва).
Программа сессии:
1. «Рекламные инструменты в интернет среде» Катерина Емельянова, руководитель департамента интернет-проектов «Регион Медиа» (г. Москва)
2. «Глобальные и локальные тренды интерактивной рекламы» Николай Киселев, Председатель комитета по Digital Video «IAB Russia», Заместитель генерального директора IMHO (г. Москва)
3. «Новые инструменты Яндекса для решения бизнес-задач» Алена Агеева, региональный менеджер компании «Яндекс»
4. «Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга. Оптимизация и распределение бюджета» Константин Верховинский, руководитель компании «Эр-топ»
5. «Нейромаркетинг в рекламе. Что заставляет нас покупать» Елена Шитикова, Генеральный директор «Рекламного Альянса издателей», Максим Сычев, Заместитель Генерального директора «РАИ»
6. «Государственное регулирование рекламы в сети «Интернет» Татьяна Никитина, начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России
7. «Тренды медиапотребления в России» Михаил Попонов, руководитель сектора клиентской поддержки АО «Медиаскоп»
8. «Digital-конкурс MIXX Russia Awards» Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР
9. «Диджителизация брендов» - Мария Хохлова, Генеральный директор Международной академии бренда
10. «Инструменты BigData в решении задач эффективного продвижения» Андрей Казаков, Руководитель по маркетингу и продуктам корпоративного бизнеса компании «Мегафон»
Дата и время проведения: 26 сентября 2019 года, с 11.00 до 14.00
Место проведения: Торгово-промышленная палата Нижегородской области (ул. Нестерова, д.31, большой конференц-зал)
Напомним, что XX Международный рекламный форум будет включать в себя:
• Стратегическую сессию «Тренды digital-рекламы в 2019 году. Современные технологии продвижения бизнеса».
• Сессию «Маркетинг, event и PR технологии в туризме».
• Сессию «Сила брендов/Power of brands».
• Выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и открытую конференцию Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
• Сессию «Как сделать город красивее с помощью наружной рекламы»
• Заседание координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политике СНГ.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ. tppnnov.timepad.ru/event/1030325/.....
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.