Вопросы для обсуждения:
• Новые направления развития туризма и маркетинг территорий
• Каков следующий шаг в развитии индустрии и как предугадать тренды?
• Как онлайн сервисы и стартапы меняют туристический рынок?
• Клиентоориентированность и технологии – новые модели монетизации турбизнеса и взаимодействия с туристом
• Культурный туризм и современные технологии и инновации
• Будущее туризма и современные технологии обеспечения устойчивого развития
• Маркетинговые технологии в продвижении и развитии туризма территорий
Модератор: Смайл Татьяна Вадимовна, председатель Комитета по туризму и индустрии гостеприимства при ТПП НО.
Приветственные слова:
• Анищенко Анатолий Георгиевич, заместитель генерального директора ТПП Нижегородской области;
• Моисеенко Андрей Валентинович, и.о. директора Департамента предпринимательства и туризма Администрации г.Нижний Новгород
Выступления:
1. «Психологические основы бизнес коммуникаций в туризме как PR технологии», Смайл Татьяна Вадимовна, консультант аппарата, председатель Комитета по туризму и индустрии гостеприимства при ТПП НО.
2. «Как получать качественные заявки на дорогостоящие туры с помощью рекламных инструментов Facebook», Верховинский Константин, директор digital агентства Rtop(ООО «Эр-Топ».
3. «Технологии PR в продвижении туристического объекта Комплекс «Дивный», Логинова Екатерина Геннадьевна, руководитель проекта «Дивеевская сторона.
4. «Формула хорошего сервиса: как обслуживать клиентов, превосходя ожидания и включить «сарафанное радио» Обжерин Алексей Аркадьевич, руководитель кировского Клуба маркетологов (г.Киров).
5. Туристский маркетинг территории Нижегородской области через «Галерею макет «Сквозь время», Яшина Эльвира Александровна, директор туристической компании «Ариадна ГРУПП», ответственный секретарь Комитета по туризму и индустрии гостеприимства при ТПП НО.
6. «Нейромаркетинг в рекламе. Что заставляет нас покупать»
Елена Шитикова, Генеральный директор «Рекламного Альянса издателей», Максим Сычев, Заместитель Генерального директора «РАИ» (г Москва).
7. «Коллекция костюмированных прогулок с атмосферным погружением «Неизвестный Нижний» (купеческий, дворянский, ярмарочный) – культурный event-проект, Фадеева Людмила Михайловна, директор туристической фирмы «Три медведя».
8. «Туристический объект «Галерея «Искусство в шоколаде» в Сормово» Валерий Игонин, директор галереи.
9. Вручение Удостоверений и Сертификатов на русском и чешском языках участникам учебной программы «Маркетинг. Связи с общественностью в маркетинге», которое прошло с 19 ноября 2018г. по 28 августа 2019 г. в рамках совместного образовательного проекта Евразийского Союза Академической Мобильности и Международного Сотрудничества «EURASS» (Прага, Чешская республика) и ТПП Нижегородской области.
Дата и время проведения: 26 сентября 2019 года, с 15.00 до 17.00
Место проведения: Торгово-промышленная палата Нижегородской области
(ул. Нестерова, д.31, большой конференц-зал)
Напомним, что XX Международный рекламный форум будет включать в себя:
• Стратегическую сессию «Тренды digital-рекламы в 2019 году. Современные технологии продвижения бизнеса».
• Сессию «Маркетинг, event и PR технологии в туризме».
• Сессию «Сила брендов/Power of brands».
• Выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и открытую конференцию Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
• Сессию «Как сделать город красивее с помощью наружной рекламы»
• Заседание координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политике СНГ.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ. tppnnov.timepad.ru/event/1030325/.....
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.