Выступление лидеров ключевых российских, в том числе нижегородских, брендов:
- WORLDWIDE BRANDS – бренды, достигшие лидерства и признания на мировой арене
- COUNTRY BRANDS – бренды, создавшие удивительную культуру и уникальную ценность в России
- NEW&WOW – бренды, набравшие большой вес и показавшие уникальный подход в создании продукта и использовании маркетинговых инструментов
Выступающие:
1. «Бренд со смыслом» - Светлана Нестеренко, Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям компании «Кока-Кола».
2. «Теком – нижегородский бренд международного калибра» Дарья Голянина, директор по развитию компании «Теком».
3. «Роль брендинга в масштабировании компании. Зачем нужны миссия и ценности. На конкретном примере «Активити центра SkyTrip» - Галина Черновалова, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ (Пермь)
Дата и время проведения: 27 сентября 2019 года, с 10.00 до 12.00
Место проведения: Торгово-промышленная палата Нижегородской области
(ул. Нестерова, д.31, малый конференц-зал)
Напомним, что XX Международный рекламный форум будет включать в себя:
• Стратегическую сессию «Тренды digital-рекламы в 2019 году. Современные технологии продвижения бизнеса». tppnnov.timepad.ru/event/1062422/.....
• Сессию «Маркетинг, event и PR технологии в туризме». tppnnov.timepad.ru/event/1062443/.....
• Сессию «Сила брендов/Power of brands». tppnnov.timepad.ru/event/1066279/.....
• Выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и открытую конференцию Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
• Сессию «Как сделать город красивее с помощью наружной рекламы» tppnnov.timepad.ru/event/1066235/.....
• Заседание координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политике СНГ.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ. tppnnov.timepad.ru/event/1030325/.....
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.