Организаторами форума выступают Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Национальный Рекламный Альянс Нижний Новгород при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России и Администрации Нижнего Новгорода.
Модератор: Смоляков Валентин Викторович, первый вице-президент АКАР, исполнительный директор, сопредседатель комиссии по трансформации АКАР.
Выступающие:
1 часть с 10.30 до 12.30
• «Медиарекламный рынок в условиях пандемии»
Веселов Сергей Вячеславович, вице-президент АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК
• «Обзор рынка наружной рекламы. Тенденции развития»
Дубков Сергей Витальевич, сопредседатель Комитета наружной рекламы АКАР, Президент НАВК
• «Региональный рынок радио: Восстановление. Нижний Новгород. Аудитория и реклама. 2021»
Демичев Александр Александрович, заместитель директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио
• «В поисках баланса между эффективностью интернет-рекламы и защитой приватности»
Омельницкий Борис Анатольевич, президент IAB RUSSIA, председатель индустриального комитета по улучшению рекламы
• «21 тренд 2021 года, взламывающий маркетинг»
Парфун Алексей Владимирович, сопредседатель Комиссии по региональному развитию АКАР, директор по развитию AG Deltaplan
2 часть с 13.00 до 15.00
• «ТВ в эпоху трансформации»
Аникина Юлия Александровна, руководитель Национального рекламного альянса в Нижнем Новгороде
• «Знакомьтесь: телезритель 2021»
Воронцова Анна Владимировна, ведущий эксперт департамента аналитических исследований Национального рекламного альянса (НРА)
• «Жизнь после пандемии: тренды и роль ТВ»
Бобков Владимир, директор департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ, «Эверест»
• «Где искать аудиторию? Новая реальность»
Проскурина Вера, ГазпромМедиа, руководитель отдела по коммуникации с региональными партнерами
• «Тренд на автоматизацию: снижаем затраты и увеличиваем эффективность рекламы»
Соломина Мария, старший менеджер по работе с клиентами компании «Аори»
• «Оценка эффективности рекламных кампаний 2021: TВ и Digital»
Муштаков Дмитрий, заместитель руководителя Национального рекламного альянса в Нижнем Новгороде
Дата и время проведения: 30 сентября 2021 года, с 10.30 до 15.00
Место проведения: Торгово-промышленная палата Нижегородской области (ул. Нестерова, д.31, большой конференц-зал)
Напомним, что XXI Рекламный форум проходит в Нижнем Новгороде 30 сентября и 1 октября 2021 года. Организаторами форума выступают Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Национальный Рекламный Альянс Нижний Новгород при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России и Администрации Нижнего Новгорода.
Деловая программа форума включает:
• Сессию «Наружная реклама. Региональные vs столичные рынки» tppnnov.timepad.ru/event/1759994/.....
• Сессию «Как подготовиться к участию в тендере»
• Сессию «Социальная реклама» tppnnov.timepad.ru/event/1764256/.....
• Сессию «Сила брендов/Power of brands» tppnnov.timepad.ru/event/1764243/.....
• Дискуссионную панель «Где заканчивается информация и начинается реклама? Можно ли провести границу?» в рамках выездного заседания Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы tppnnov.timepad.ru/event/1764023/.....
РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ tppnnov.timepad.ru/event/1760036/.....
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.